A+ R A-

До начала Республиканской дистанционной интернет-олимпиады "Зияткер" осталось:

28 сентября 2017 года с 14:00 до 16:40 пройдет Республиканская дистанционная интернет-олимпиада «Зияткер» для учителей начальных классов. Принять участие!

0

Дней

0

Часов

0

Минут

0

Секунд

Отдел мониторинга и анализа

Портфолио отдела:

Мустафина Айгуль Сергеевна

Должность: начальник отдела.

Образование:

  • высшее, Северо-Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева, специальность «Психологии», 2002 г.;
  • послевузовское образование, Омский государственный педагогический университет, магистр по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование», 2016 г.

Награды, поощрения.

  • Қазақстан Республикасы білім және ғылым министрлігі балалардың құқықтарын қорғау комитетінің Алғыс хат (2013 г.).
  • Грамота ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО» (2014 г.).
  • Әдістемелік жұмыс және ақпараттық технологиялар орталығының Алғыс хат (2014 г.).
  • Благодарственное письмо Управления образования СКО (2014 г.).
  • Грамота ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО» (2015 г.).
  • «Өрлеу» Біліктілікті Арттыру Ұлттық Орталығы» акционерлік қоғамының Алғыс хат (2015 г.).
  • «Өрлеу» Біліктілікті Арттыру Ұлттық Орталығы» акционерлік қоғамының Құрмет грамотасы (2016 г.).

Повышение квалификации (сертификаты).

  • Республиканский семинар психологов «Организация деятельности психологической службы в специализированной школе для одаренных детей», Республиканский научно-практический центр «Дарын», г. Астана, 2005 г.
  • Семинар в рамках курсов повышения квалификации «Психоанализ детей и подростков», Казахстанская Национальная Психоаналитическая Ассоциация, г. Алматы, 2006 г.
  • Программа «Базовый курс телесно-ориентированной терапии», Международная Академия психологических наук, г. Алматы, 2007 г.
  • Семинар-тренинг «Концептуальные основы развития содержания образования, ориентированного на результат», Центр экономического развития, г. Сарань, 2010 г.
  • Областной семинар «Организация школьных служб примирения», Северо-Казахстанская ассоциация профессиональных медиаторов, г. Петропавловск, 2012 г.
  • Курсы повышения квалификации «Духовно-нравственные основы управленческой культуры», Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, г. Петропавловск, 2012 г.
  • Курсы переподготовки по образовательной программе «Государственное управление и государственная служба», Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, г. Петропавловск, 2013 г.
  • Certificate of Attendance - Coaching in education: theory and practice, Brain Lane, consultant, Cambridge University Project, UK, London, 2013 г.
  • Международный семинар «Использование интерактивных технологий обучения в повышении квалификации педагогических работников», г. Петропавловск, 2014 г.
  • Онлайн-семинар по ресурсам Thomson Reuters для научных исследований, 2014 г.
  • Международный семинар «Результаты обучения в контексте Национальной рамки квалификаций: планирование, достижение, измерение», Национальная академия образования им.И.Алтынсарина МОН РК, Проект QUADRIGA международной программы TEMPUS, Университет КИМЭП, г. Астана, 2014 г.
  • V Международный образовательный Форум «Личность в едином образовательном пространстве», г. Запорожье, 2014 г.
  • Международный форум «Образование через всю жизнь: непрерывное образование педагога в интересах устойчивого развития», г. Тара, 2014 г.
  • Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Непрерывное образование нового столетия: достижения и перспективы», г. Запорожье, 2015 г.
  • Международная культурно-образовательная стажировка, приуроченная к Дню славянской письменности и культуры, г. Москва, 2016 г.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Elementary. Date of issue November 25, 2016.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Pre-Intermediate. Date of issue February 17, 2017.
  • «Мониторинг – мұғалімнің кәсіби құзыреттілігін арттыру факторы ретінде:тәжірибе, идеялар мен келешегі» тақырыбындағы Республикалық талқылау web-алаңына қатысқаны үшін сертификат, қ. Астана, 2017 ж.

Публикации (2014 год).

  • Рефлексивность как психическое свойство и ее особенности на разных этапах профессионализации. Профессиональная подготовка во Внутренних войсках: развитие теории и совершенствование практики: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Петропавловск: Военный институт Внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 2014. – С.315-318.
  • Рефлексивность и ее роль в успешности профессионального педагога в условиях повышения квалификации. V Международного образовательного Форума «Личность в едином образовательном пространстве: сборник материалов. – Запорожье: Запорожский институт постдипломного педагогического образования, 2014. – С.23-27.
  • Сопровождение профессионального развития педагога (построение индивидуальной траектории развития): проект. – 2-е изд., перераб. и доп.- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014. – 54 с.
  • Рефлексивность педагога и направления ее развития в условиях системы повышения квалификации. Образование XXI века: теория, практика и перспективы развития: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Уральск, 2014. – С.65-69.
  • Результаты обучения: планирование, достижение, измерение. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». - Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014. – №2 – С.8-11.
  • Полиязычное образование – одно из приоритетных направлений повышения квалификации педагогических работников. Полиязычное образование: проблемы и перспективы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014. – С.123-127.
  • Развитие рефлексивных умений педагога в процессе обучения на уровневых курсах повышения квалификации. Республиканский информационно-методический журнал "Тренер-Education".- Костанай: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Костанайской области», 2014. - №3. - С. 104-108.
  • Научно-методическое сопровождение профессионального развития педагогов в условиях обновленной системы повышения квалификации. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». - Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014. - №3. – С. 35-38.
  • Рефлексивно-инновационная образовательная среда системы повышения квалификации. Перспективы развития электронного обучения в образовании ХХI века: параметры.экспертизы: сборник  материалов Международной научно-практической конференции. – Алматы, 2014. - С. 122-126.
  • Рефлексивно-исследовательская среда в системе повышения квалификации педагогов Казахстана. Научно-методический журнал «Методист». - Москва, 2014. - №9. – С. 2-5.
  • Функционирование информационно-образовательной среды для многовекторного повышения квалификации педагогов. Научно-педагогический журнал «Білім». – Астана: Национальная академия образования им. Ы. Алтынсарина, 2014. - №4. –С.81-86.

Публикации (2015 год).

  • Оптимизация развития рефлексивности педагогов в условиях повышения квалификации. Непрерывное образование нового столетия: достижения и перспективы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Запорожье: Запорожский институт постдипломного педагогического образования, 2015. – С.67-70.
  • Развитие рефлексивной образовательной среды в системе повышения квалификации педагогов Казахстана. Сетевое издание Российской Академии образования «Управление образованием: теория и практика». - 2015. - № 3 (http://iuorao.ru/set_izdanie_vupuski/).
  • Программа наблюдения в ходе курсовой подготовки по обновлению содержания образования. Республиканский научно-исследовательский, педагогический, методический журнал «Менеджмент в образовании». - 2015. - №4 – С. 13-17.
  • Образовательная среда как фактор формирования поликультурной личности. Профессиональная компетентность педагога как условие формирования гражданственности и патриотизма учащейся молодежи в поликультурной среде: материалы всеукраинской НПК. – Запорожье, 2015.(http://www.zoippo.zp.ua/)
  • Качественные и количественные параметры экспертизы образовательной среды в системе повышения квалификации. Психологическая безопасность образовательной среды: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Петропавловск: филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2015. - С. 63-68.

Публикации (2016 год).

  • Рефлексия как важнейший механизм учебной деятельности. Национальная гвардия на страже Независимости страны: теория и практика служебно-боевой деятельности (к 25-летию Независимости Республики Казахстан): сборник материалов МНПК. – Петропавловск: ВИ НГ Республики Казахстан, 2016. – Часть 2. - С. 270-273.
  • Использование ИК-технологий в сопровождении и мониторинге профессионального развития педагогов в посткурсовой период. Интеграция деятельности школы-колледжа-вуза в условиях дуально-ориентированного образования: материалы 1-ой Республиканской ежегодной конференции ученых и учителей. - Алматы: КАЗНПУ им.Абая, 2016. – С.259-262.
  • Мониторинг профессионального развития педагогов в посткурсовой период. Профессиональное развитие педагога в условиях системы повышения квалификации: материалы Международного онлайн-семинар. – Астана: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по г.Астана», 2016. – Часть 2.- С. 273-278.
  • Мониторинг как средство управления профессиональным развитием педагогов. Электронный ресурс // Материалы международной научно-практической конференции «Непрерывное образование нового века: достижения и перспективы». – Режим доступа: http://konferenciazoippo2016.blogspot.com/p/blog-page_18.html (18.04.2016)
  • Управление непрерывным профессиональным ростом педагогов: психологические аспекты развития компетенций руководителей. Преемственность в сфере профессиональной подготовки педагогов и повышения квалификации в условиях опережающего образования Республики Казахстан и Российской Федерации: материалы Международной научно-практической конференции. – Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2016. – С. 43-46.
  • Управленческое сопровождение профессионального развития специалиста в условиях образовательного учреждения. Электронный ресурс // Материалы Всеукраинской научно-практической конференции с международным участием «Научно-методические основы профессионального развития специалиста в системе непрерывного образования». - Режим доступа: https://drive.google.com/file/d/0B3_Yn8ZzmpCucmYzYWhNVDY2TmM/view  (18.10.2016)
  • Интерактивный образовательный портал «PROFESSIONAL»: интеграция сопровождения и мониторинга профессионального развития педагогических кадров в посткурсовой период. Проблемы повышения квалификации педагогических работников на современном этапе: материалы Международной on-line конференции. – Усть-Каменогорск: ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по ВКО» (Республика Казахстан) и ФГБОУ ДПО "Институт непрерывного образования взрослых" (Российская Федерация), 2016. – С. 135-141.
  • Использование интерактивного образовательного портала в сопровождении и мониторинге профессионального развития педагогов в посткурсовой период. Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии инновационного потенциала педагога: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Караганда: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Карагандинской области», 2016. – Т.2. - С.264-267.
  • СҚО: білім беру мазмұнын жаңарту бойынша курс сапасының мониторингтік нәтижесі. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». - №3. – С.13-14.
  • Образовательный портал «PROFESSIONAL» филиала по Северо-Казахстанской области: от идеи к воплощению. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». - №3. – С.4-6.
  • Психологическое сопровождение развития профессиональной компетентности руководителей сферы образования в условиях системы повышения квалификации «ӨРЛЕУ». «Козыбаевские чтения-2016: Современные тенденции культурно-цивилизационных процессов Евразии»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию М.К.Козыбаева. – Петропавловск: СКГУ им. М. Козыбаева, 2016. – Часть 2. – С.23-27.

Публикации (2017 год).

  • Роль рефлексии в саморегуляции и принятии решений. Военная безопасность Казахстана и аспекты ее обеспечения в современности (к 25-летию войск правопорядка): сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Петропавловск: ВИ Национальной Гвардии РК, 2017. – Часть II. - С. 330-333.
  • IT-ресурсы в организации посткурсового сопровождения и мониторинга профессионального развития педагогических кадров в условиях системы повышения квалификации «ӨРЛЕУ». Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы: материалы Республиканской дискуссионной WEB-площадки. – Астана: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по г.Астана», 2017. – С. 33-36.
  • Роль рефлексии в саморегуляции и принятии решений руководителя организаций образования. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». – Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО», 2017. – №1. – С. 34-37.

Рабочий телефон: 8 (7152) 50-24-20

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Сотрудники отдела:

Булатова Бахыт Сейткалиевна

Должность: главный специалист

Образование:

  • высшее, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, специальность «Юриспруденция» 2009 г.;
  • послевузовское образование: магистр педагогических наук по специальности «Педагогика и психология» КУАМ, 2012 г.

Награды, поощрения:

  • Благодарственное письмо АО филиала НЦПК «Өрлеу» ИПК ПК по СКО (2013 г.).
  • СҚО жастар саясаты мәселесі жөніндегі басқармасының Алғыс хат (2013 г.).
  • Грамота ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО (2014г.).
  • Грамота в номинации «За вклад в развитие технологизации образовательного процесса» IV Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (г. Кокшетау,2014г.).

Повышение квалификации (сертификаты).

  • «Білім беру жүйесін жаңғырту: тәжірибесі және келешегі» атты Халықаралық ғылыми-практикалық конференцияға белсенділікпен қатысқаны үшін сертификат, Алматы, 2013.
  • Сертификат за участие в международном семинаре «Использование интерактивных технологий обучения в повышении квалификации педагогических работников», Петропавловск, 2014.
  • Сертификат за участие во II Международно-практической конференции «Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельско-хозяйственных наук», Петропавловск, 2014.
  • IV Халықаралық әлеуметтік- педагогикалық инновациялар Жәрмеңкесіне қатысқаны үшін сертификат, Көкшетау, 2014.
  • «Біліктілікті арттыру жүйесін жаңғырту жағдайындағы мектеп жасына дейінгі және бастауыш сынып оқушысы субъектісінің дамуы» атты халықаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияға қатысқаны үшін сертификат, Өскемен, 2014.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Elementary. Date of issue November 25, 2016.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Pre-Intermediate. Date of issue February 17, 2017.
  • Сертификат за участие в Республиканской научно-практической конференции «Инновационные подходы к развитию казахстанского образования в современных социокультурных условиях», посвященной 80-летию СКГУ им. М.Козыбаева, Петропавловск, 2017.
  • Сертификат за участие во XXII Международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и технологии», Белгород, 2017.
  • «Мониторинг – мұғалімнің кәсіби құзыреттілігін арттыру факторы ретінде:тәжірибе, идеялар мен келешегі» тақырыбындағы республикалық талқылау web-алаңына қатысқаны үшін сертификат, Астана, 2017.

Публикации (за 2013 год).

  • Система повышения квалификации: «Программа сопровождения профессионального развития педагога» (индивидуальная образовательная траектория). Система повышения квалификации: «Программа сопровождения профессионального развития педагога» (индивидуальная образовательная траектория): методические рекомендации.- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2013. (соавторы: Черепанова О.В., Ельцова Л.Ф.).
  • Тьюторское сопровождение инновационной деятельности педагогов как фактор формирования профессиональной компетентности. Модернизация системы образования: опыт и перспективы: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной первой годовщине деятельности АО «НЦПК «Өрлеу». - Алматы: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по г.Алматы», 2013. - С. 295-301.
  • О некоторых аспектах мониторинга качества образовательных услуг. Высокое качество и лидерство в образовании-2013: сборник докладов Международной научно-практической конференции. Т2.-Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2013. – С. 59-62.
  • Роль и значение мониторингового исследования в определении профессионально-личностной компетентности педагога. Актуальные направления модернизации системы повышения квалификации в контексте современной модели образования, ориентированного на развитие человеческого капитала: материалы Международной научно-практической конференции. Т3.- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2013. - С. 68-72.
  • Мониторинг как инструмент обеспечения качества образования и воспитания в условиях модернизации системы повышения квалификации. Социальная работа с молодежью: психологические и социально-педагогические аспекты: материалы XVI Международной научно-практической конференции. - Омск: ФГБУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», 2013. - С. 264-266.

Публикации (за 2014 год).

  • Мониторинг качества курсовой подготовки в системе повышения квалификации педагогов. Профессиональная подготовка во Внутренних войсках: развитие теории и совершенствование практики: сборник материалов Международной научно-практической конференции. Часть 1.- Петропавловск: Военный институт Внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан, 2014. - С. 109-112.
  • К вопросу о формировании икт-компетентности педагогов в системе повышения квалификации. Актуальные проблемы науки и образования в области естественных и сельско-хозяйственных наук: сборник материалов II Международно-практической конференции.- Петропавловск: СКГУ им.М.Козыбаева, 2014. - С. 198-201.
  • К вопросу о внедрении инновационно-образовательных технологий в учебно- воспитательный процесс сельской школы. Система профессионального роста учителей сельской школы: опыт и перспективы развития: материалы Республиканской заочной НПК.- Караганда, ФАО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по Карагандинской области, 2014. - 287-290.
  • Сопровождение профессионального развития педагога (построение индивидуальной траектории развития): проект. – 2-е изд., перераб. и доп.- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014. – 54 с.
  • Анализ развития полиязычия в школах. Полиязычие в контексте глобального образования: материалы международной научно-практической конференции.- Алматы, ФАО "НЦПК "Өрлеу" ИПК ПР по г.Алматы, 2014.- С.192-195.
  • Полиязычное образование – одно из приоритетных направлений повышения квалификации педагогических работников. Полиязычное образование: проблемы и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции.- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2014.
  • Мониторинг уровня профессионально-личностной компетентности педагога. Корпоративное обучение в системе повышения квалификации: идеи, первые шаги, проблемы: сборник материалов международной научно-практической конференции. - Павлодар, 2014. http://orleupvl.kz/ru/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-internet-konferencziya/471-15-monitoring-urovnyaprofessionalno-lichnostnoj-kompetentnosti-pedagoga
  • Совершенствование профессиональной деятельности педагога в послекурсовой период как средство повышения качества образования. Образовательная политика, практика и исследование: Сборник докладов Международной научно-практической конференции. - Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2014. – С.18-21.
  • Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. Развитие субъектности дошкольника и младшего школьника в условиях модернизации системы повышения квалификации: материалы МНПК. - Усть-Каменогорск: 2014. – С.210-214.
  • Мониторинг оценки качества профессиональной деятельности педагогов в послекурсовой период. Развитие субъектности дошкольника и младшего школьника в условиях модернизации системы повышения квалификации: материалы МНПК. - Усть-Каменогорск: 2014 г. – С.145-148.

Публикации (за 2015-16 года).

  • Роль и значение курсов повышения квалификации педагогов в развитии функциональной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск».- Петропавловск: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2015. – С.8-11.
  • Компетентностный подход к повышению квалификации педагогических работников в условиях модернизации образования. Уалихановские чтения – 19: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию великого казахского учѐного, историка, этнографа, путешественника и просветителя Ш. Уалиханова. – Кокшетау:ГУ им. Ш.Уалиханова, 2015. – С.216-221.
  • Конструктивистский подход в определении мотивации и ценностей. Научно-образовательный журнал «Вестник КУАМ».– Кокшетау: КУАМ, №2, 2015. – С.63-66.
  • О некоторых аспектах использования современных мультимедиа сервисов в профессиональном развитии педагога. Козыбаевские чтения-2016: Современные тенденции культурно-цивилизационных процессов Евразии: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию М. Козыбаева. – Петропавловск: Северо-Казахстанский государственный университет им. Манаша Козыбаева, 2016. – С.139-143.

Публикации (за 2017 год).

  • О некоторых аспектах развития профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности учащихся. Современные тенденции развития науки и технологий: педагогический научный сборник XXII международной научно-практической конференции. – Белгород, 2017. – С.120-125.
  • Становление системы менеджмента качества в филиале АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО». Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы: материалы Республиканской дискуссионной WEB-площадки. – Астана: филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2017. – С.12-16.
  • К вопросу о мониторинге качества образования и воспитания в условиях модернизации системы повышения квалификации. Военная безопасность Казахстана и аспекты ее обеспечения в современности (к 25-летию войск правопорядка): материалы Международной научно-практической конференции. – Петропавловск: ВИ Национальной Гваридии РК, 2017. – С. 31-33.

Рабочий телефон: 8-7152-50-24-20

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Кабдирова Айнагуль Амангельдиновна

Должность: главный специалист

Образование:

  • высшее, Северо-Казахстанский государственный университет им. М. Козыбаева, специальность «Информатика», 2009 г.;
  • послевузовское образование: магистр экономических наук по специальности «Государственное и местное управление» КУАМ, 2012 г.

Награды, поощрения.

  • Диплом 3 степени за лучшую научно-исследовательскую работу, Международная научная конференция студентов, магистрантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ - 2009», Астана, 2009.
  • Почетная грамота филиала АО « НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, 2014.
  • Номинация «Лучшее содержание» в Республиканском конкурсе цифровых образовательных контентов (Грамота), Алматы, 2015.
  • Почетная грамота филиала АО « НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО, 2015.

Повышение квалификации (сертификаты).

  • Сертификат за участие в республиканской научно-практической он-лайн конференции «Проблемы и перспективы моделирования образовательного пространства, ориентированного на результат», Кокшетау, 2015.
  • Сертификат за участие в РНПК «Педагогические технологии как эффективная система методов, способов, приемов обучения и воспитания, направленных на развитие функциональной грамотности школьника», Усть-Каменогорск, 2015.
  • Сертификат за участие в V Международной Ярмарке педагогических инноваций в образовании и системе повышения квалификации, Кокшетау, 2015.
  • Сертификат за участие в МНПК «Проблемы внедрения смарт образования в систему повышения квалификации педагогов», Уральск, 2015.
  • Сертификат участника XI Областного педагогического марафона, РФ, Омск, 2014.
  • Сертификат за участие в III международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: по иски и решения»,Астана, май, 2016.
  • Сертификат за участие в Республиканской онлайн конференции «Педагогтің АКТ құзыреттілігін қалыптастырудағы біліктілікті арттыру жүйесінің рөлі», Кокшетау, март, 2016.
  • Сертификат за участие во всеукраинской конференции с международным участием «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в условиях малого города и сельской местности», г.Запорожье, Украина, октябрь, 2015.
  • Курсы повышения квалификации «Основы робототехники» - модуль «Lego», МУИТ, Алматы, 2016.
  • Курсы повышения квалификации «Основы робототехники» - модуль «Arduino», МУИТ, Алматы, 2016.
  • Сертификат за участие в МНПК в режиме онлайн «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов», Караганда, 2016.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Elementary. Date of issue November 25, 2016.
  • Certificate of attendance to the courses in Practical English. Level Pre-Intermediate. Date of issue February 17, 2017.
  • Сертификат за участие в РНПК «Инновационные подходы к развитию казахстанского образования в современных социокультурных условиях», Петропавловск, 2017.
  • Сертификат за участие в Республиканской дискуссионной Web-площадке «Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы», Астана, 2017.

Публикации (за 2015 год).

  • Социальные сервисы как средство формирования ИКТ-компетентности школьников. Интернет сервисы в образовании: материалы III ежегодной научно-практической конференции. - Омск, 2015.
  • OLAP – технология как метод анализа данных педагогического мониторинга. Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы: материалы МНПК. - Костанай, 2015.
  • Развитие информационного образовательного пространства в Северо-Казахстанской области. Проблемы внедрения смарт образования в систему повышения квалификации педагогов: материалы МНПК. - Уральск, 2015.
  • Применение сервисов WEB 2.0 в формировании ИКТ-компетентности школьников. Педагогические технологии как эффективная система методов, способов, приемов обучения и воспитания, направленных на развитие функциональной грамотности школьника: материалы РНПК. - Усть-Каменогорск, 2015.
  • Дистанционное обучение – одна из ведущих стратегий развития образования. Уалихановские чтения - 19,: материалы МНПК, посвященной 180-летию великого казахского ученого, историка, этнографа, путешественника и просветителя Ш.Уалиханова. - Кокшетау, 2015.
  • Применение программы Hot Potatoes в образовательном процессе. Комплексная модернизация системы образования как путь реализации ГПРО на 2011-2020 годы: материалы МНПК. - Кокшетау, 2014.
  • «Педагогический дуэт» - конкурс профессионалов: газета «Республика Ұстаздары» №17-18 (270), 2014.
  • ИКТ как фактор обеспечения инновационных процессов в системе повышения квалификации. Актуальные психолого-педагогические проблемы в науке и практике: материалы VI МНПК. - Тара, 2015.

Публикации (за 2016 год).

  • Информационно-образовательная среда как условие обеспечения инновационных процессов в системе повышения квалификации. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в условиях малого города и сельской местности: материалы МНПК. - Запорожье, 2016.
  • Выездные практические занятия – эффективная форма диссеминации педагогического инновационного опыта СКО. Инновации в образовании: поиски и решения: материалы III Международной научно-практической конференции. – Астана: НАО им. Ы.Алтынсарина, 2016.- С. 43-45.
  • Информационные технологии как одно из направлений инновационной деятельности педагога. Келешек - 2016: материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – Жезказган: Жезказганский университет им. О.А. Байконырова, 2016. – С.177-178.
  • Оқытушының жұмыс барысындағы иновациялық үдерісті енгізудегі ақпараттық білім беру ортасын құру. Интеграция деятельности школы-колледжа-вуза в условиях дуально-ориентированного образования: материалы 1-ой Республиканской ежегодной конференции ученых и учителей. – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2016. - С. 346-348.
  • Современные мультимедиа сервисы в профессиональном развитии педагога. Роль системы повышения квалификации в формировании ИКТ-компетентности педагога: материалы республиканской online-конференции. – Кокшетау: ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Акмолинской области, 2016. - С. 90-95.
  • Кәсіби даму жолындағы жас мамандар. Республиканский информационно - методический журнал «Тренер-EDUCATION». – Костанай: ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по Костанайской области», 2016. № 5. – С.
  • Молодые специалисты на пути к профессиональному развитию. Информационный научно-методический журнал «Педагогический поиск». - №3. – С.13-14.
  • Консолидация молодых педагогов. Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии инновационного потенциала педагога: сборник материалов МНПК.- Караганда: ИПК ПР по Карагандинской области, 23.09.2016. – С.210-212
  • О некоторых аспектах использования современных мультимедиа сервисов в профессиональном развитии педагога. Козыбаевские чтения-2016: Современные тенденции культурно-цивилизационных процессов Евразии: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 85-летию М. Козыбаева. – Петропавловск: Северо-Казахстанский государственный университет им. Манаша Козыбаева, 18.11.2016.
  • Молодые специалисты на пути к профессиональному развитию. Республиканская образовательная общественно-политическая газета «Білімді ел - Образованная страна». - 2016. - №17
  • Образовательный портал «PROFESSIONAL»: от идеи к воплощению. Газета Республиканского союза детских общественных объединений Казахстана «Жулдыз» «Педагогический вестник». - 2016. - №20
  • От идеи – к воплощению. Областная газета «Северный Казахстан». - 2016.-№102

Публикации (за 2017 год).

  • Консолидация педагогов в рамках реализации национальной идеи «Мәңгілік Ел». Военная безопасность Казахстана и аспекты ее обеспечения в современности (к 25-летию войск правопорядка): материалы МНПК. - Петропавловск, 2017. – c. 296-298.
  • Основные аспекты составления диагностического инструментария и проведения мониторинговых исследований. Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы: материалы Республиканской дискуссионной Web-площадки. - Астана, 2017. – с. 137-141.
  • Инновационные решения в актуализации профессионального развития педагогов дошкольного и школьного образования. Инновационные подходы к развитию казахстанского образования в современных социокультурных условиях: материалы РНПК. – Петропавловск: СКГУ им. М.Козыбаева, Петропавловск, 2017.

Рабочий телефон: 8-7152-50-24-20

Корпоративная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Жолдогарин Калкаш Сайляувич

Должность: ведущий специалист.

Образование:

  • высшее, Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова, специальность «История и география», 2009 г.

Награды, поощрения.

  • Благодарственное письмо ФАО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО» (2017 г.).

Повышение квалификации (сертификаты).

  • Сертификат о прохождении курса оператора ЭВМ, г. Петропавловск, 2003 г.
  • Курсы Регионального центра переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Акимата СКО «Казахстанская модель государственной службы», г. Петропавловск,  2010 г.
  • Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Об изменении парадигмы образования: обновления, проблемы, опыты», г. Атырау, 2017 г.
  • Сертификат участника  Республиканской дискуссионной WEB-площадке «Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы», г. Астана, 2017 г.

Публикации (2017 год).

  • Мониторингтік зерттеулер өткізу үшін педагогикалық ұсыныстардың маңыздылығы». Мониторинг как фактор повышения профессиональной компетентности учителя: опыт, идеи и перспективы: сборник материалов Республиканской дискуссионной WEB-площадки. – Астана: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР по СКО», 2017. – С. 134-135
  • Рухани-адамгершілікке тәрбиелеудің маңыздылығы. Об изменении парадигмы образования: обновления, проблемы, опыты: сборник материалов Республиканской научно-практической он-лайн конференции. – Атырау: Филиал АО «НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Атырауской области», 2017. – С.98-112.

Рабочий телефон: 8 (7152) 50-24-20

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

·      



Scroll to Top