A+ R A-


Педагогический поиск №1
(31) март 2018

pedpoisk2018

Архив журнала

Требования к статьям

Разработано совместно с Ext-Joom.com

  1. ВНИМАНИЕ!
  2. Статья Главы государства
  3. Уважаемые педагоги!
  4. «Казахстан – страна Великой степи»
  5. Виртуальная выставка
  6. Уважаемые педагоги!
С целью оказания качественной подготовки к областному конкурсу « СҚО SMART мектептері үшін – ақылды технологиялар» на грант акима Северо-Казахстанской области на базе филиала АО «НЦПК «Өрлеу» «ИПК ПР» по СКО» проводятся 09 апреля 2018 года на русском языке, а также 11 апреля 2018 года на казахском языке однодневные семинары (8 час.) на договорной основе. Ждем от вас заявки.
Статья Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" ознакомится с ней можно перейдя по следующей ссылке
KZМинистерством иностранных дел РК разработано и представлено цифровое приложение «Казахстан – страна Великой степи» данный проект является исполнением поручения Главы государства в рамках 87 шага Плана нации «100 конкретных шагов» по созданию масштабного интернет-проекта «Энциклопедия Казахстана» с целью помочь каждому гражданину и иностранному туристу больше узнать о стране. Приложение является цифровой энциклопедией, охватывающей широкий набор тем и состоит их 10 разделов: география, история, общество, культура, государство, международные отношения, экономика, туризм, Астана, ЭКСПО-2017. Приложение реализовано на 3-х языках – казахском, русском, английском, содержит 68 глав с наличием в них фотогалереи, видеороликов, интерактивных графиков и интерактивных карт. Приложение может быть установлено на различные виды устройств: мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, стационарные компьютеры). Электронные версии размещены в AppStore и PlayMarket. На официальном сайте МИД имеется специальный раздел для запуска веб-версии в виде сайта. Вы также можете скачать расширенную версию Приложения в виде файла и в последующем установить его на свой персональный компьютер.
На сайте филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Северо-Казахстанской области» организована виртуальная книжно-иллюстративная выставка «Путь Президента - путь страны», посвященная Дню рождения Лидера нации. Цель выставки – показать историческую роль и вклад Первого Президента Республики Казахстан в становление и развитие независимого Казахстана, обновление и модернизацию казахстанского общества. На выставке представлены книги на казахском, русском и языках народов мира о жизненном пути Первого Президента, детстве и юности, овладении рабочей профессией и трудовых буднях, общественной и политической деятельности. Виртуальная выставка даст вам возможность увидеть издания, раскрывающие феномен быстрого становления независимого государства и событий исторического значения, высказывания и труды политиков мирового уровня о Первом Президенте Казахстана.Выставка адресована широкому кругу читателей. Приглашаем вас посетить виртуальную выставку по ссылке
Идет доукомплектация группы учителей самопознания на гос.языке сроки курсов с 25 июня по 6 июля. Стоимость договорных курсов 19900 тенге (72час) По вопросам обращаться в академический отдел по тел.50-07-25

В контексте реализации программы «Рухани жаңғыру» и Послания Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» от 10 января 2018 года АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» объявляет конкурс видео-уроков и видео-лекций «ПАНОРАМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ».

Более подробную информацию Вы можете узнать, пройдя по ссылке: http://www.ipksko.kz/index.php/glavnaya/23-materialy-na-russkom-yazyke/meropriyatiya-konferentsii-forumy/5244-polozhenie-o-ezhegodnom-respublikanskom-konkurse

 

Экспериментальная площадка

Современные преобразования школы и общества требуют от учителя переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, адекватные характеру научно-исследовательской деятельности, экспериментально совершенствовать содержание и методы образования.

Педагогическая деятельность требует высокого уровня педагогической и общей культуры, разносторонней подготовки. От инициативности учителя, его желания и умения думать, заниматься исследовательской деятельностью, творчеством зависит успех реализации в школьной практике прогрессивных теорий, идей и концепций.

Суть исследовательской деятельности – это влияние достижений педагогической науки, инновационной деятельности на коллективный педагогический опыт и существующую систему педагогической деятельности каждого учителя, создание новой образовательной среды.

Для школы, живущей в режиме развития, характерны исследования, эксперименты, которые носят прикладной характер. Они направлены на совершенствование и повышение результативности учебно-воспитательного процесса на основе разработок и освоения новшеств.

Педагог, для проведения педагогического эксперимента в рамках опытно-экспериментальной работы, должен овладеть конкретными нормативными знаниями и навыками исследовательской работы в области педагогики (методологическая рефлексия, умение осмыслить и оценить собственную исследовательскую деятельность по определенным показателям, характеристикам).

Эксперимент – это исследовательская деятельность, предназначенная для проверки выдвинутой гипотезы, разворачиваемая в естественных или искусственно созданных контролируемых и управляемых условиях, результатом которой является новое знание, включающее в себя выделение существенных факторов, влияющих на результаты педагогической деятельности.

Схема структуры экспериментальной работы в школе:

1. Название темы эксперимента

2. Руководитель эксперимента, научный консультант

3. Название органа или лица, давшего разрешение на эксперимент

4. Краткое обоснование актуальности темы

5. Предмет исследования

6. Цель эксперимента

7. Гипотеза

8. Задачи

9. Методы и методики исследования

10. Сроки эксперимента

11. Этапы (сроки и содержание)

12. Состав участников эксперимента

13. Распределение функциональных обязанностей всех лиц, участвующих в эксперименте

14. База

15. Критерии оценки

16. Прогноз результатов

17. Предложения по кандидатурам рецензентов программы эксперимента

18. Форма представления результатов эксперимента

План эксперимента должен включать:

– цель и задачи эксперимента;

– место и время проведения эксперимента и его объем;

– характеристику участвующих в эксперименте учащихся, студентов;

– описание материалов, используемых для эксперимента;

– описание методики проведения эксперимента и применение частных методов исследования;

– методику наблюдения, тестирования и т.п. в ходе эксперимента;
– описание методики обработки результатов эксперимента.

Перед государством и обществом стоит сложная задача в ходе партнерского сотрудничества экспериментально совершенствовать систему образования, подготовку педагогических кадров, стандарты образования и способы оценки их результативности, обеспечить высокий социальный и экономический статус педагога, «выращивать» новые формы практики.

Дополнительные материалы

Положение  о научно-методическом сопровождении экспериментальных площадок организаций образования города и области.

Педагогический эксперимент как составная часть инновационного процесса – современная тенденция в образовании.

Scroll to Top