- Обсуждаем Послание
- Статус педагога
- Статья Главы государства
- «Казахстан – страна Великой степи»
- Виртуальная выставка
Сайт филиала информирует: обсуждаем Послание в социально-педагогическом сообществе
Совещание по вопросам дальнейшей модернизации системы образованияВ ходе совещания были обсуждены актуальные вопросы дальнейшей модернизации отечественной системы образования в соответствии с направлениями текущего Послания «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни».
Подробнее можно ознакомиться, пройдя по ссылке:
http://www.akorda.kz/ru/special/events/akorda_news/meetings_and_sittings/soveshchanie-po-voprosam-dalneishei-modernizacii-sistemy-obrazovaniyaСсылка: http://flashpress.kz/blog/Flash-news/176499.html
Министр образования и науки Е. Сагадиев на встрече с активом ВКО по обсуждение Послания Президента доложил, что в рамках Послания проводится комплексная работа по повышению статуса учителей, их зарплаты, качества образования, создаются необходимые условия для детей и педагогов.
«Для воспитателей будет разработана национальная система тестирования. В текущем году мы внедрили национальное тестирование для учителей, по итогам которого учителя могут получить новую категорию и доплату. Такая же система присуждения категорий будет разработана, обсуждена и внедрена для воспитателей детских садов», — сказал министр образования и науки.
Е. Сагадиев также обозначил вопрос обеспечения детской безопасности, включая наличие в школах психологов. Сегодня в целом по Казахстану камерами видеонаблюдения обеспечены 80% школ и 60%детских садов. В Восточно-Казахстанской области обеспечены 100% школ и 72% детских садов. Согласно поручению Главы государства данный показатель должен достигнуть 100%.
Ссылка: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pravitelstve-rassmotreli-voprosyi-ispolneniya-poslaniya-355027/В правительстве рассмотрели вопросы исполнения Послания Президента РК Министр образования и науки Ерлан Сагадиев сообщил, что в рамках кардинального усиления качества школьного и дошкольного образования МОН РК совместно с акиматами будет разработана соответствующая дорожная карта, где будут предусмотрены меры по повышению квалификации дошкольных воспитателей и введению единых квалификационных требований.
"В школе данная работа уже идет. В текущем году внедрен национальный квалификационный тест. По итогам аттестации в школах присвоены квалификационные категории более 34 тысячам учителей. Доплата указанному количеству педагогов производится с 1 сентября 2018 года. В целом размер доплаты варьируется от 30 до 50 процентов в зависимости от категории", - доложил министр образования и науки.
По графику идет переход на международные стандарты. В 2019-2020 годах будет обеспечен перевод всей системы оценивания на стандарты PISA, SAT, AST.
Кроме того, в школе будет продолжена работа по сокращению дефицита ученических мест. В рамках обеспечения детской безопасности будут приняты меры по 100-процентному оснащению школ и детских садов системами видеонаблюдения. Будет закуплено порядка 4 тысяч камер видеонаблюдения.
По поручению Главы государства будет разработан закон "О статусе педагога", в котором будут предусмотрены стимулы для повышения социального статуса педагогов, сокращения учебной нагрузки и защиты от ненужных проверок и другое. Также Сагадиев отметил, что будет продолжена работа по повышению требований к качеству преподавания в высших учебных заведениях.
Вице-министр МОН РК Эльмира Суханбердиева прокомментировала о том, как изменится образование в Казахстане после Послания Н.Назарбаева "Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни". Подробнее можно ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.zakon.kz/4940340-kak-izmenitsya-obrazovanie-v-kazahstane.html
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
План курсовых мероприятий филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по СКО на договорной основе на июнь 2015 года
- Создано 22.05.2015 16:27
- Просмотров: 3223
№ |
Сроки |
Категория слушателей |
Тема |
Язык обуч. |
Вид курса |
1 |
01-12.06 |
педагоги, преподающие предмет «Самопознание» (выездные, Айыртауский р-н) |
«Өзін-өзітану» пәнін оқытудың ғылыми-әдістемелік негіздері |
каз. |
догов. |
2 |
01-12.06 |
педагоги, преподающие предмет «Самопознание» (выездные, Айыртауский р-н) |
Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» |
рус. |
догов. |
3 |
01-05.06 |
педагоги коррекционно-развивающих классов СШ № 2 г. Петропавловска |
Педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса детей с ЗПР в условиях общеобразовательной школы |
рус. |
догов. |
4 |
01-05.06 |
учителя начальных классов (Тайыншинский р-он) |
Развитие критического мышления учащихся начальных классов в условиях системного обновления образования |
рус. |
догов. |
5 |
15-26.06 |
педагоги, преподающие предмет «Самопознание» (г.Петропавловск) |
«Өзін-өзітану» пәнін оқытудың ғылыми-әдістемелік негіздері |
каз. |
догов. |
6 |
15-26.06 |
педагоги, преподающие предмет «Самопознание» (г.Петропавловск) |
Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» |
рус. |
догов. |
7 |
15-19.06 |
учителя физической культуры |
Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях системного обновления содержания образования |
рус. |
догов. |
8 |
15-19.06 |
учителя-предметники |
Инновационно-образовательные технологии в процессе преподавания предметов |
рус. |
догов. |
9 |
22-26.06 |
учителя русского языка и литературы школ с русским языком обучения (выездные, р-он им.Г.Мусрепова) |
Развитие функциональной грамотности учащихся посредством стратегий активного обучения на уроках |
рус. |
догов. |
10 |
22-26.06 |
учителя естественнонаучных дисциплин (выездные, р-он им.Г.Мусрепова) |
Развитие функциональной грамотности учащихся посредством стратегий активного обучения на уроках |
рус. |
догов. |
11 |
22-26.06 |
учителя-предметники (выездные, Жамбылский р-он) |
Развитие функциональной грамотности учащихся посредством стратегий активного обучения на уроках |
рус. |
догов. |
12 |
22-26.06 |
воспитатели Мамлютской санаторной средней школы-интерната (выездные, Мамлютский р-н) |
Педагогическое сопровождение воспитательного процесса детей в условиях школы-интерната |
рус. |
догов. |
Зам. директора М.Куантаева
План в виде файла, разнарядку и сопроводительное письмо можно скачать по данной ссылке.
Также вы можете предварительно ознакомиться с выходной анкетой.