A+ R A-

Orleu dvd konkursrus

IROSTrus2


barcamp2

5545

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Barcamp

По результатам диалога обобщены следующие предложения участников:

- Дополнить список основных понятий статьи 1 базовым понятием «статус педагога Казахстана», представив его нормативно-правовое определение.

- Требуется уточнение в отношении лиц, не допущенных к профессиональной деятельности педагога, имевших в прошлом судимость (ст. 10).

- В ст. 11, п.1, устранить дублирование в академических свободах 2), 3), 4), 5).

- В ст. 11, п.1, уточнить характер запрещаемого вмешательства – необоснованного и / или какого-либо вмешательства. 

- Уточнить законодательно, какие виды профессиональной деятельности педагога следует относить к научной, исследовательской, творческой, экспериментальной, а также к индивидуальной педагогической деятельности (ввиду соответствующих прав педагога, согласно ст. 11, п.2).

- Дополнить базу стажировки, учитывая потребности других категорий педагогических работников, помимо работников ТиПО (ввиду соответствующего права педагога, согласно ст. 11, п. 2). 

- При награждении  государственной наградой Республики Казахстан «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» (Заслуженный педагог Казахстана), согласно ст. 15, п. 2,  учитывать, прежде всего, стаж практической педагогической работы соискателя в организации образования.

- Дополнить п. 2 ст. 19 гарантированной законопроектом нормой периодичности повышения квалификации, учитывая, что в Казахстане – самый низкий аналогичный показатель в сравнении с международным опытом.

- Засчитывать за педагогический стаж работы период обучения в организациях образования не только по программе бакалавриата, но и по программам магистратуры и докторантуры (ст. 18, п.5).

- В дополнение к п. 10 ст. 14 установить коэффициент к должностному окладу педагогу, работающему в северных областях Казахстана.

Scroll to Top