A+ R A-

IROSTrus2


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Сабиева К.У. [Часть 2] «Корзина идей»

«Корзина идей»: что это такое и как его использовать на уроке?

Корзина идей – это приём организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идёт актуализация имеющегося у них опыта и знаний. Он позволяет выяснить, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать корзину, в которую будет собрано всё то, что учащиеся знают об изучаемой теме.

Покажу, как использовать данный прием на примере темы «Са и его соединения».

Учитель задаёт школьникам вопрос: что вам известно о Са и его соединениях из учебного и жизненного опыта?

Каждый учащийся вспоминает и записывает в тетради всё, что знает по этой теме (индивидуальная работа, 1-2 мин).

Затем обсуждение проводится в микрогруппах в течение 2-3 мин. В результате обмена мнениями получается список идей. По истечении времени спикеры групп озвучивают свои креативные идеи. Согласно условиям приема, каждая группа по очереди называет какой-то один факт, не повторяя ранее сказанное другими группами.

Учитель кратко, в виде тезисов заносит все идеи в корзину (без комментариев), даже если они ошибочны. Таким образом, происходит наполнение корзины.

Итак, по теме «Са и его соединения» можно собрать следующие идеи:

- кальций – химический элемент;

- оксид кальция – это негашеная известь:

- кальций – металл;

- кальций – простое вещество;

- кальций – твердое вещество;

- кальций содержится в известняке, мраморе, гипсе;

- кальций легко взаимодействует с водой;

- гидроксид кальция – гашеная известь;

- кальций содержится в известняке, мраморе, гипсе;

- кальция много в молоке, твороге, в молочных продуктах;

- кальций входит в состав зубов, костей, тканей;

- кальций и его соединения имеют широкое применение.

По мере освоения новой информации, все ошибки исправляются вместе с учащимися, знания по теме урока приводятся в систему.

В ходе урока разрозненные факты или мнения, проблемы или понятия могут быть подтверждены или опровергнуты, связаны в логические цепочки: так формируется целостное представление по изучаемой теме.

В корзину идей можно помещать факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение к теме урока.

Данный прием может быть использован при изучении любого предмета.

Уважаемые коллеги! В своей следующей статье я поделюсь с Вами методикой применения на уроке стратегии «Плэйсмет».

Scroll to Top