A+ R A-

IROSTrus2


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Сабиева К.У. [Часть 6] Метод «Автобусная остановка»

Метод  «Автобусная  остановка»  используется   для  организации деятельности учащихся  в малых группах  по изучению конкретной темы или группового обсуждения вопроса.

Участники разбиваются на группы по числу тем или  вопросов ( 4-5 в  каждой).
Время работы  в микрогруппах зависит от содержания изучаемой темы  или вопроса, а также  от количества заданий к теме.
Ресурсы : листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.
Описание метода.    Выбирается тема, которую можно разделить на смысловые части или подтемы.   Например,  тема «Основные классы неорганических соединений   делится на 4 подтемы («Оксиды», «Основания», «Кислоты», «Соли»). Темы распределяются по автобусным остановкам. К  каждой теме составляются карточки –задания. Первая часть карточки-задания для изучения, вторая часть карточки –задания для самостоятельной работы и самоконтроля ( контроля со стороны учителя).

Например, остановка «Оксиды»

Задание: пользуясь текстом изучите класс неорганических соединений «Оксиды» и составьте кластер. Для самоконтроля выполните задания, данные во второй части карточки и пройдите контроль у учителя.

На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата, куда учащиеся  группы записывают  основные моменты новой темы по мере изучения и фиксируют ответы на вопросы данные во  второй части карточки (уравнения реакций, решение задачи, заполнение таблицы и т.д.).

Время для работы 20-25 минут. После выполнения задания группы проходят контроль, либо проводится самоконтроль,  для чего используется карточка-образец.

В каждой группе выбирается спикер, который будет обучать  данной теме другие группы. Остальные члены группы садятся в автобус и высаживаются на следующей остановке. На каждой остановке их обучают, т.е. объясняют им тему, а для контроля они выполняют задания, предназначенные для контроля. На каждой остановке время работы от 5-7 минут в зависимости от сложности изучаемой темы и заданий к нему.

В конце  поездки учащиеся возвращаются на свою остановку и обучают своего спикера и готовят вопросы для  общего  обсуждения всей темы. Общий контроль  по всей теме проводится по жеребьевке. Группа , которая вытащила жребий «Ответ» отвечает на вопросы, которые задают другие группы.

Примечание: желательно организовать автобусные остановки (прикрепить листы с вопросами) в разных углах учебной комнаты, чтобы в процессе же обсуждения группы не мешали друг другу, а также использовали на сдвоенных уроках (80минут).

Уважаемые коллеги!  Рубрика активные методы завершилась Мы постарались познакомить Вас с самыми интересными методами, если Вы желаете чтобы данная рубрика продолжалась, пишите комментарии. Спасибо всем кто был с нами!

А в следующей  понедельник  Вас ждет новая рубрика «Современные ИКТ на службе учителя новой формации».  

 Ждем  Вас в следующий понедельник.

Scroll to Top