A+ R A-

IROSTrus2


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Деревянкин А.В. [Часть 2] WEB 2.0 ТЕХНОЛОГИИ: СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ, ТЕСТОВ, ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

1. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ

Наверное, нет такого учителя, который бы хоть раз в жизни не использовал анкетирование в своей педагогической деятельности. Но как обычно мы проводим анкетирование? В большинстве случаев это анкеты, которые набраны в WORD’е и распечатаны на принтере. Позвольте предложить Вам альтернативную форму проведения анкетирования – без бумажную, в электронном формате. В качестве примера будем использовать сервис SurveyMonkey (адрес сайта: https://ru.surveymonkey.com)

001 min

Данный сервис позволяет создавать на своих страницах анкеты и посылать их через Интернет своим респондентам в виде ссылки. Как можно что-либо послать через Интернет? В нашем случае это ссылка. Ответ прост: очень многими способами – по электронной почте, посредством размещения ссылок на сайт организации образования, через мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram, через паблики (группы в социальных сетях) в Facebook, Мир@MAIL.RU, ВКонтакте, OK и многие другие. Как мы видим, способов масса.

Давайте теперь рассмотрим возможности этого сервиса для проведения анкетирования. Итак, первое, о чем нужно рассказать – это о типах вопросов, которые можно использовать в этом сервисе: вопрос с одним вариантом ответа, с множественным выбором ответа, вертикальные и горизонтальные формы построения вопросов, вопросы рейтинга, вопросы из выпадающего списка, вопросы, ответ на которые нужно вводить самому респонденту.

Достоинства сервиса на этом не заканчиваются. После прохождения анкетирования ответы всех респондентов «стекаются» в специальное хранилище, после чего сам сервис проводит анализ ответов респондентов и выдает усредненные значения в виде диаграмм. Также есть возможность экспортировать все результаты в таблицу MS Office Excel.

На скриншоте показан пример такой анкеты:

002 min

Ссылка на анкету: https://ru.surveymonkey.com/r/QYZBMK9

Скриншот обработанных результатов сервисом на вопрос № 2:

003 min

2. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Следующий сервис позволит нам проводить тестирование через Интернет и называется он МастерТест (адрес сайта: http://master-test.net/ru)

004 min

Этот сайт позволяет проводить тестирование выдавать результаты в режиме реального времени. Существует возможность создать тесты из несколько типов тестовых заданий. Пример Вы можете видеть на скриншоте:

005 min

Вы также можете ознакомиться с примером работы сервиса по этой ссылке: http://master-test.net/ru/quiz/testing/id/70857

3. СОЗДАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

3.1 ФАБРИКА КРОССВОРДОВ

006 min

Предлагаю Вашему вниманию веб-сервис, который позволяет создать кроссворды в несколько кликов, а потом разгадывать их через Интернет или распечатав на принтере в бумажном формате. Называется этот сервис «Фабрика кроссвордов» (адрес сайта: http://www.puzzlecup.com/crossword-ru/).

На скриншоте изображен кроссворд по информатике для разгадывания в интернете:

007 min

Ссылка на данный кроссворд: http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=375A6AB20877D37D

В сервисе предусмотрена пошаговая инструкция, что намного упрощает процесс изучения принципов работы сервиса пользователями.

На данном скриншоте показан тот же кроссворд готовый для печати:

008 min

Перевести кроссворд из варианта WEBв бумажный вариант можно нажатием всего двух клавиш.

3.2 ИГРА ПАЗЛЫ

009 min

Данный сервис позволяет сделать игру пазлы из любого Вашего цифрового изображения (адрес сайта: http://www.flash-gear.com/npuz/)

Пример работы сервиса показан на скриншоте:

010 min

3.3 СЕРВИС LEARNINGAPPS

011 min

Этот сервис требует особого повествования (адрес сайта: http://learningapps.org/).

При помощи LearningApps можно создавать дидактические образовательные игры, не владея навыками WEB-программирования или какими специальными IT-знаниями.

Типы образовательных приложений, которые можно создавать в LearningApps, показаны на скриншоте:

012 min

LearningApps имеет интуитивно понятный и дружественный пользователю интерфейс. Пример одного из приложений типа «Скачки» показан на скриншоте:

013 min

Ссылка на данное приложение: https://learningapps.org/853028

Здесь учащиеся в игровой форме, соревнуясь между собой, играют в игру «скачки», но на самом деле они решают тест по физике на тему «Равномерное движение. Скорость», другими словами: данный сервис позволяет учиться играя.

В век интенсивного развития ИКТ необходимо не отталкивать от себя технологии, а попытаться адаптировать их к своему любимому предмету, чтобы и для учащихся Ваш предмет стал тоже любимым.

На этом мы закончим вторую статью из цикла «Современные ИКТ на службе учителя новой формации», следующая статья будет посвящена социальным фото-, аудио-, видеосервисам, в которой мы поговорим о таких современных инструментах как подкасты, скринкасты, qr-коды и вебинары.

Надеюсь Вам было интересно. До встречи в «Цикле»!!!

Scroll to Top