A+ R A-

sertificate

IROSTrus2


Педагогический поиск №1
(28) март 2019

pedpoisk 1 2019

Архив журнала

Требования к статьям

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Джаксалыковой А.С. [Часть 3] Методика CLIL в условиях трехъязычного образования: графические органайзеры

Какие типы ресурсов используются в CLIL?

Учителя CLIL используют такие ресурсы, как плакаты, карточки, реалии, тематические словари и дополнительные материалы в печатном виде. Растущее число CLIL учителей также имеют доступ к ИКТ (информационные и коммуникационные технологии). Улучшение технического оснащения в школах и колледжах позволяет многим учителям использовать компьютерные лаборатории, цифровые камеры, CD-ROM, проекторы и интерактивные доски (IWB). Кроме того, многие преподаватели CLIL используют визуальные эффекты для поддержки обучения. Все эти ресурсы могут помочь обучить учащихся CLIL в современном глобальном обществе. ИКТ и Интернет предоставляют богатый источник материалов для CLIL уроков и помогает учащимся понять идеи и опыт многих людей, общин и культур.

Оборудование

Мультимедиа включает в себя сочетание аудио, видео, графики, текста и анимации.

Когда учителя или учащиеся контролируют что, когда и как представлен материал, тогда это происходит в интерактивном режиме, и учащиеся могут исследовать и открывать темы в зависимости от их собственной скорости и способности усвоения. Интерактивные доски используются во многих школах, и они могут улучшить обучение, помогая учащимся понять новые концепции и значительно увеличить процент их участия в процессе обучения и мотивации.

Организация информации

Существуют также ресурсы, известные как визуальные или графические органайзеры. Эти органайзеры очень помогают учащимися во многих отношениях, например:

  • связывать знания и идеи, представленные в CLIL уроке;
  • понимать и вспоминать информацию;
  • выбирать, передавать и классифицировать информацию;
  • использовать устную и письменную речь;
  • творчески мыслить.

Органайзеры могут быть простыми или сложными, но все они связаны между собой. Они были впервые разработаны для улучшения обучения в науке. Карта разума - один из видов визуального органайзера.

Какие существуют  визуальные органайзеры? Как они используются?

Мы можем выбрать визуальные организаторы в соответствии с типом задачи, которую необходимо учащимся выполнить.

Подготовка урока

Конечно же, прежде чем учитель предложит заполнить графический органайзер на английском языке, учащимся нужны примеры использования информации, изучаемой на уроке, на английском языке, чтобы работать с разными графическими органайзерами.

Существует несколько общих шаблонов:

003

Как мы можем использовать графические органайзеры в CLIL уроке?

Во-первых, нам нужно решить, какой организатор является наиболее эффективным для того или иного задания. Какова цель органайзера? Следует ли классифицировать, описывать, приводить примеры, объяснять процесс, идентифицировать, показывать порядок событий, показывать причинно-следственные связи или показывать сходства и различия?

Затем нам нужно решить, как мы будем его использовать. Будем ли мы использовать его для отдельной задачи или будем ли мы использовать его для групп задач, чтобы поощрять сотрудничество и обмен идеями?

Наконец, нам нужно подумать о том, когда мы его будем использовать. Мы можем использовать визуальные организаторы:

  • в начале урока – провести мозговой шторм и дать задание учащимся высказать новые идеи по поставленному вопросу;
  • во время урока - поддерживать учащихся, когда они делают заметки или когда они отвечают устно или письменно;
  • после урока - помочь учащимся связать идеи, представленные в классе;
  • в конце урока, модуля или раздела - для оценки понимания понятий и отношений между понятиями.
Scroll to Top